Анализируйте свою аудиторию, чтобы продавать эффективнее

Анализ аудитории основан на технологиях машинного обучения и искусственного интеллекта. Загрузите телефонные номера своих клиентов, и сервис профилирует этих людей по 16 параметрам: социально-демографическим показателям, интересам, доходу, поведению, технологиям. Полученная аналитика поможет вам глубже понять своих клиентов, составить их портрет, создать или обновить маркетинговую стратегию.

Какие задачи решает Анализ аудитории

Определяйте лучшие рекламные каналы

Вы поймете, как эффективнее обратиться к клиентам: в социальных сетях, по телефону или на сайтах, которые ваши покупатели часто посещают. А значит, реклама сработает лучше.

Совершенствуйте ассортимент

Дополняйте ассортимент продуктами, которые будут пользоваться спросом. Пример: магазину детских товаров будет выгодно продавать автокресла, если большинство клиентов — владельцы автомобилей.

Проводите эффективные акции

Отчеты по интересам, покупательским предпочтениям и уровню дохода покажут, какие акции заинтересуют клиентов. Узнайте, что сработает лучше — розыгрыш абонемента, скидка или необычный подарок.

Почему это выгодно вашему бизнесу

Проще привлекать новых клиентов

Вам будет легче находить новых покупателей, когда на руках есть данные о существующих. Аналитика поможет придумать выгодное предложение и настроить рекламу на новую аудиторию.

Меньше расходов на рекламу

Не тратьте деньги и время на рекламу, которая не «выстрелит». Проводите только эффективные рекламные кампании. Устраивайте акции, интересные покупателям. Вкладывайте меньше — получайте больше.

Легче развивать бизнес

Изучайте поведение своих клиентов, чтобы понимать, в каком направлении развивать бизнес: какие добавить услуги, как выстроить программу лояльности, где открывать новые точки и так далее.

Как работает услуга?

Отчет готовится на основании списка абонентских номеров Билайн. От вас потребуется только список телефонных номеров ваших клиентов. Номера могут быть в любом виде: через «+7» или «8», со скобками и пробелами или без них. Есть только одно условие: каждый номер должен быть в новой строке.
1
Вы получаете доступ в личный кабинет услуги (web-интерфейс)
2
В личном кабинете загружаете список номеров своих клиентов. Мы гарантируем конфиденциальность: используем номера только для анализа и не передаем их третьим лицам
3
В течение нескольких минут мы формируем визуализированный маркетинговый отчет о профиле клиентов
4
Когда отчет будет готов, он появится в личном кабинете, вы сможете его просмотреть и скачать в удобном формате

Пример отчета анализа аудитории